Последние версии профессиональных ПО-комплексов дают возможность не только рассматривать объекты (ландшафты, здания, интерьеры, детали и механизмы) с разных сторон в разных масштабах (общий план, средний, крупный). Возможны и виртуальные экскурсии с рассмотрением любых объектов с разных сторон. С помощью программ можно «включать» зиму или осень, день (утром, в полдень или на закате, с учётом реального положения солнца относительно участка) или ночь.
Если на участке планируется дополнительное декоративно-ландшафтное освещение, то можно посмотреть, как это в принципе выглядит. О том, насколько реалистичными могут быть создаваемые для заказчика «картинки», говорить излишне. Достаточно вспомнить фильм «Аватар». При его создании тоже использовалось компьютерное моделирование экстра-класса.
На виконання наказу Міністерства освіти і науки України № 100 від 06.02.2015 "Про розвантаження навчальних програм для учнів 5-9 класів загальноосвітніх навчальних закладів" пропонуємо для розгляду проекти навчальних програм.
Просимо надсилати свої пропозиції та зауваження до 6 травня на електронні адреси:
Многие пользуются Google Диском как повседневной альтернативой привычным офисным программам на своем компьютере.
С помощью облачного сервиса Google Диск можно работать со своими документами с любого компьютера, подключенному к Интернету, а также совместно редактировать их с коллегами и друзьями.
Запрошуємо взяти участь у XIII Міжнародному конкурсі з веб-дизайну та комп'ютерної графіки, який відбудеться в березні - травні 2015 року. Професійне журі конкурсу, до складу якого входять провідні фахівці з веб-дизайну та комп'ютерної графіки, визначить переможців у кількох номінаціях.
В исследовании глобальной компании в сфере информационных услуг Hanover Research рассмотрены сущность и особенности инновационной модели учебных занятий – “перевернутого класса” (flipped classroom). Предлагаются общие инструкции относительно организации флипов, рекомендации по эффективной имплементации данной модели обучения, ее преимущества и недостатки.
Хоча студенти повіки підключеним до соціальної мережі, багато з цих мереж залишаються поза класу цифрових майданчиків, де студенти збираються. У 2014-опитування 1000 викладачів, тільки один з п'яти сказав, що вони використовують соціальні медіа регулярно зі студентами.
Звичайно, це може бути перешкодою для включення соціальних медіа в навчальному процесі. Є багато сірих зон для вчителя орієнтуватися, як установка посібників, доступність в школі і безпеки учнів. Але щоб допомог
... Читати далі »
Етика та мораль часто асоціюються з релігійним вихованням, однак школи також можуть давати учням важливі уроки осмислення етичної поведінки.
«Існує великий страх, що так чи інакше викладання етики у школі сформує в дітей якусь певну релігійну точку зору, – каже доктор філософіє зі США Брюс Вайнштейн. – І все-ж таки у школі просто неможливо не вчити етики».
Вайнштейн веде щотижневу колонку у виданні «BusinessWeek.com» і нещодавно випустив популярну книгу «Чи буде
... Читати далі »